- Съемки сериала – дело непростое: смены по двенадцать часов, много текста, нет времени на репетиции. Как справляетесь?
- Как только я впервые приехала, мне сказали, что на следующий день снимается аж тринадцать сцен! Я была в шоке. Но постепенно вошла в ритм.
- Как сложились отношения с партнерами?
- Чудесно. В сериале я снимаюсь с Андреем Щипановым и с Толиком Руденком. Мой день рождения пришелся на время съемок. Я собрала своих друзей и актеров, с которыми снимаюсь. Это был мой лучший день рождения.
- Ваша семья имеет отношение к искусству?
- Нет, мама и отец - преподаватели философии.
- Ваши творческие таланты рано проявились?
- Я с детства танцевала и играла на скрипке. Окончив музыкальную школу, я поняла, что заниматься только музыкой - для меня мало, ведь я же и танцы люблю. Один мой знакомый посоветовал заняться театром. Я пошла в театр юношеского творчества, а через два года поступила в театральную академию у нас в Санкт-Петербурге. Моя семья была не против. Но поскольку школу я окончила с золотой медалью, то учителя приходили в ужас: “Как в театральный?”. Меня доводили до слез, говоря, что я должна заниматься экономикой, журналистикой или еще чем-то серьезным.
- Вас после академии пригласили в легендарный Александринский театр. Что-то уже успели там сделать?
- 7 октября был первый спектакль с моим участием - «Живой труп», мой дебют. Я очень волновалась, так как театр все равно остается для меня на первом месте.
- Как публика восприняла сериал?
- Я знаю, что в Интернете идет активное обсуждение. Но я стараюсь этого не читать, так как очень болезненно отношусь к отрицательным оценкам. Но если скажут доброе слово, мне, конечно, будет очень приятно. Один человек написал мне, что был в депрессии, а начал смотреть “Рыжую”, и его моральное состояние улучшилось. Кстати, моя мама - довольно строгий зритель.
"Дыхание земли",
октябрь 2008
|